Письмо Минстроя России от 23 апреля 2019 г. № 15772-ОГ/04 (обращения граждан) |
В своем письме Минстрой России напомнил, что управляющая компания обязана оперативно отвечать на обращения жителей дома Эта обязанность является лицензионным требованием:
- на обращения по поводу некачественных коммунальных услуг необходимо ответить в течение 3-х рабочих дней после получения запроса (копиями акта проверки/акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг, а также ответом об удовлетворении обращения либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа);
- на обращения по поводу расчетов квартплаты нужно ответить также в течение 3-х рабочих дней, сообщив потребителю информацию за спорный период о помесячных объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям ОДПУ, суммарном объеме услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в МКД, о количестве услуг, рассчитанных по нормативу потребления, об объемах коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в МКД;
- на иные обращения жителей необходимо ответить в течение двух недель.
|