Главная Архив новостей 24/09/2013 Администрация Самары и «Национальный Жилищный Конгресс» - соглашение о сотрудничестве
24/09/2013 Администрация Самары и «Национальный Жилищный Конгресс» - соглашение о сотрудничестве

Во вторник, 17 сентября, было заключено соглашение о сотрудничестве между Администрацией Самары и некоммерческим партнёрством «Национальный Жилищный Конгресс».  Эта федеральная саморегулируемая организация объединяет управляющие компании, информационно-расчетные центры в сфере ЖКХ из восьми федеральных округов и более чем 53 субъектов Российской Федерации.Стороны договорились о том, что будут совместно работать над повышением качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых горожанам, способствовать развитию профессионального управления жилищным фондом, создавать условия для добросовестной конкуренции в этой сфере и т.д. Подписи под документом поставили Глава Самары Дмитрий Азаров и директор партнерства Татьяна Вепрецкая.

«Заключенное сегодня соглашение призвано адаптировать интересы жителей к деятельности управляющих компаний. Наша главная миссия – повышение качества услуг, оказываемых потребителям, - заявила директор НЖК. - Мы ориентированы не только на то, чтобы показать участникам рынка новые методы управления, подходы к ведению дел в сфере ЖКХ, но и на то, чтобы активизировать жильцов. Должны появляться активные советы домов, которые анализировали бы деятельность управляющей компании и вместе с ней координировали работу, определяли необходимый именно им набор услуг».

Сотрудничество Администрации и НЖК уже дает практический результат: по рекомендации партнерства в Самаре начнет работу новая управляющая компания. С 1 октября она приступает к эксплуатации жилищного фонда Железнодорожного, Октябрьского, Самарского и Советского районов, который ранее содержало ЗАО «ПТС-Сервис». К качеству работ этой компании у горожан было очень много претензий.

«Мы уже три года прилагаем усилия, чтобы навести порядок в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ведь доходило до того, что недобросовестные компании в ряде районов выставляли двойные квитанции, реализовывали откровенно мошеннические схемы, - напомнил Дмитрий Азаров. – С этими проблемами мы успешно справились и дальше обязаны работать над тем, чтобы возрастало качество обслуживания. Я неоднократно всем самарским участникам этого рынка говорил: «Либо вы начнете соответствовать требованиям, которые предъявляют горожане, либо мы будем оказывать помощь жителям в смене управляющих компаний». Должны приходить честные и порядочные компании, готовые к тому же инвестировать в отрасль».

По словам Татьяны Вепрецкой, новая УК предоставит исчерпывающую информацию по тому, как формируются тарифы, а планы работ по каждому дому будет составлять индивидуально – с учетом пожеланий жильцов. Для того чтобы установить тесный контакт между потребителями услуг и коммунальщиками, будет запущен специализированный call-центр.

«Сегодня сделан серьезный шаг для того, чтобы вводить в Самаре те нормы и принципы, которых придерживается «Национальный Жилищный Конгресс», - добавил вице-президент партнерства Николай Брусникин. – Важно, чтобы социально значимая отрасль ЖКХ функционировала не только под надзором властей. У самих компаний должна быть внутренняя готовность к изменениям, желание ориентироваться на клиента, становиться все более цивилизованными. Мы очень рассчитываем, что наш опыт будет востребован в вашем городе, и жители скоро увидят, как такая система внутреннего контроля отразится на качестве работ самарских управляющих компаний».

 

 

 
 

Аккредитованные организации приглашают к сотрудничеству