30/08/2013 Тренинг – программа «Я - оператор Call-центра» |
29 августа 2013 года в городе Нижнем Новгороде состоялось награждение почетными грамотами и ценными призами победителей конкурса по итогам тренинг – программы «Я - оператор Call-центра».
Программа тренинга была адаптирована специалистами НП «Нижегородская ассоциация организаций ЖКХ», партнёр Национального Жилищного Конгресса. Основной целью было повышение уровня квалификации операторов единой справочной службы домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода, в том числе ОАО «Домоуправляющая Компания Канавинского района» член Национального Жилищного Конгресса.
Финалом программы стал конкурс, проведённый в форме деловой игры, выявивший среди специалистов лучших из лучших. Оценка работы операторов справочной службы проводилась по специально разработанной методике и учитывала ключевые аспекты взаимодействия с клиентами компании – жителями многоквартирных домов.
По результатам проведения игры были определены победители в следующих номинациях: «Лучший оператор», «Лучший креативный подход», «Наилучшая стратегия поведения в конфликтной ситуации». Награды победителям вручили представители НП СРО «Национальный Жилищный Конгресс» и НП «Нижегородская ассоциация организаций ЖКХ".
|